Четверг, 04.06.2020, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS

          МАОУ Михайловская СОШ                                    Благовещенского района Амурской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Ученикам

Уважаемые выпускники 2019 года!

     Министерство образования и науки Амурской области информирует Вас об объёме, целях и принципах формирования установленных на 2019 год контрольных цифр приёма на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Амурской области, по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки и укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки; о количестве внебюджетных мест для приёма на обучение и фактической численности поступивших на обучение в организации, осуществляющие деятельность на территории субъекта Амурской области, по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки и укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

о целях и принципах формирования контрольных цифр приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Амурской области, по образовательным программам высшего образования

     Ежегодное формирование объемов и структуры контрольных цифр приема (далее – КЦП) граждан по специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2015 № 285 «Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

     Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в адрес органов исполнительной власти регионов направляются предложения по установлению образовательным организациям высшего образования контрольных цифр приема (далее - КЦП) для внесения соответствующих корректировок в соответствии с потребностью региона в кадрах с высшим образованием.

     Целью формирования КЦП является приведение подготовки в вузах в соответствие с потребностью субъекта Российской Федерации в квалифицированных кадрах с высшим образованием, а также обеспечение государственных гарантий права граждан на получение на конкурсной основе бесплатного высшего образования в образовательных организациях высшего образования.

     Общий объем КЦП определяется Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и формируется с учетом потребности субъектов Российской Федерации, отраслей экономики и крупнейших работодателей в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определяемой в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, а также стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги.

    КЦП распределяются путем проведения Министерством науки и высшего образования Российской Федерации конкурса в году, предшествующем очередному финансовому году, и устанавливаются образовательным организациям по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования с выделением очной, очно-заочной и заочной форм обучения на учебный год, начинающийся в очередном финансовом году.

     Порядок проведения конкурса по распределению КЦП установлен Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 01.04.2015 № 340) . Указанный порядок включает требования к объявлению о проведении конкурса и срокам его проведения, показатели деятельности образовательных организаций, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема, а также методику проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема.

Администрация Амурской области ежегодно корректирует проект КЦП с учетом региональной потребности в кадрах, ежегодно формируемой управлением занятости населения Амурской области, предложений органов местного самоуправления.

     КЦП распределяются Министерством науки и высшего образования Российской Федерации путем проведения конкурса в году, предшествующем очередному финансовому году, на основании поданных образовательными организациями заявок и устанавливаются приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в срок до 30 апреля года, в котором проводится конкурс.

     Подробную информацию о количестве мест для приема можно получить в образовательных организациях высшего образования и их филиалах, осуществляющих свою деятельность на территории Амурской области, на официальных сайтах организаций.

Ссылка на информацию об организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Амурской области, по образовательным программа высшего образования. http:// https://obr.amurobl.ru/pages/deyatelnost/otdel-professionalnogoobraovaniya-i-nauki/abiturientam / 

ИНФОРМАЦИЯ  ДЛЯ  ВЫПУСКНИКОВ 2018 г.

     Уважаемые выпускники! На сайтах организаций высшего образования, находящихся на территории Амурской области, размещена информация об объёме, целях и принципах формирования установленных на 2018/19 учебный год контрольных цифр приёма на обучение в организациях высшего образования, включая приём на внебюджетные места, в разделе "Абитуриентам".

     Так, на 2018/19 учебный год организациям высшего образования утверждены контрольные цифры приёма: ФГБОУ ВО "Благовещенский государственный педагогический университет" - 378 бюджетных мест и 175 внебюджетных мест, ФГБОУ ВО "Амурский государственный университет" - 532 места и 1730 мест, ФГБОУ ВО "Амурская государственная медицинская академия" - 270 и 110 мест, соответственно.

Подробная информация на сайте: http://www.obramur.ru/ 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 

Подготовка домашних заданий

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации:

- приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту обучающихся;

- начинать самоподготовку в 15 - 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

- ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч, в 6 - 8 классах - 2,5 ч, в 9 - 11 классах - до 3,5 ч;

- предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

- предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

- проводить "физкультурные минутки" длительностью 1 - 2 минуты;

- предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, чтобы предоставить возможность приступить к занятиям по интересам (в игровой, библиотеке, читальне).

Внеурочная деятельность

Внеурочную деятельность реализуют в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т.п.

Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должны составлять не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов, и не более полутора часов в день - для остальных классов. На музыкальных занятиях рекомендуется шире использовать элементы ритмики и хореографии. Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 часа для обучающихся 1 - 3 классов и 1,5 - для обучающихся 4 - 8 классов.

 

 
Информация для учеников Уважаемые ученики! Здесь вы найдете всю интересующую вас информацию.
 
 
ЗАКОНЫ, НОРМЫ И ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
1. Школа не может быть хорошей, если все ее обитатели не любят ее. Любить свою школу - это значит по доброму относиться к детям, взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память.
2. Каждый учащийся, независимо от возраста во всяком необходимом случае должен быть готов помочь в учебе своему товарищу.
3. Быть всегда открытым для счастья и доброты.
4. В школу нельзя приходить с кислым лицом. Помни, веселый человек лучше помнит, больше знает, ярче живет, никому не завидует и создает вокруг себя атмосферу удовольствия. Следуй правилу, согласно которому юмор не должен мешать делу, и пусть твой юмор помогает жить другим.
5. Умей ставить цели, умей преодолеть лень, вялость и бессилие, умей добиваться успеха и не пасуй перед трудностями.
6. Помни: дураков и без тебя хватает, а потому будь любознательным, старайся больше увидеть, услышать, понять, расспросить.
7. Старайся всегда найти оригинальное решение любой проблемы, потому что нет большего удовольствия для человека, чем удовольствие от процесса и результата творчества.
8. Научись быть красивым, опрятно одетым и привлекательным.
9. Стремись всегда делать подарки, говорить комплементы, дарить улыбки.источник информации l
Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам
Самое важное в подготовке к экзаменам – это эффективная организация процесса заучивания и повторения.Самый распространенный при подготовке среди школьников и студентов способ – оставлять все на последний день и последнюю ночь – является самым непродуктивным, поскольку в результате этого в голове остается такая "каша", что на экзамене бывает очень трудно разобраться и вспомнить нужную информацию, либо – в случае, если у вас очень хорошая память – все более-менее в порядке до экзамен, вы можете успешно вспомнить то, что читали накануне, но уже через неделю в голове не останется почти ничего. Для долговременного хранения информации в памяти необходимо повторение, а этого вами сделано не было. Читая 1 раз, вы "включаете" в работу лишь кратковременную память, и через некоторое время незакрепленная информация вытесняется другой, более нужной в настоящий момент.Итак, я предлагаю несколько способов организации процесса повторения, которые, как показала практика, дают наибольший эффект. Выберите тот способ, который вам показался ближе, тот, который подойдет именно вам.
I способ. Ценность этого способа – в использовании перерывов при заучивании одного билета, одной темы и т.п., но не длинных. Сначала вы повторяете материал через 5 минут, затем - через 1 час, после – через день.
II способ. Организация рационального повторения:1. Прочитать – повторить.2. Повторить через 10-15 минут.3. Повторить через 8-9 часов.4. Повторить через день.
III способ. Формула успешного повторения ОЧОГ.О – ориентировка. Прочитайте текст с целью понять его главные мысли. Если надо, подчеркните их, выпишите, повторите в памяти.Ч – чтение. Прочитайте текст внимательно и постарайтесь выделить второстепенные детали, установите их связь с главными мыслями. Несколько раз повторите главные мысли в их связи со второстепенными.О – обзор. Быстро просмотрите текст. Чтобы углубить понимание текста, поставьте вопросы к главным мыслям.Г – главное. Мысленно перескажите текст, или еще лучше, перескажите его кому-нибудь или себе вслух, припоминая при этом главные мысли.
 
 

Домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя, но по его поручению.

Оно имеет большое воспитательное значение: при правильной организации его выполнения у первоклассников вырабатываются навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям.

 

 
Памятка 1. Как готовить домашние задания
1)Начинай домашнее задание в одно и то же время, после обеда и прогулки.                                                                                                              
2) Подготовь рабочее место, сосредоточься.
 3)По записи в дневнике определи, какие уроки нужно выполнить, и установи последовательность выполнения уроков.
 4)Распредели время выполнения задания по каждому предмету.
5)Сразу выполняй письменную работу аккуратно, а тексты читай без ошибок, выразительно, чтобы не тратить лишнее время на переписывание или на повторное чтение.
 
Памятка 2.Как подготовить домашнее задание по чтению
 1)Прочитай произведение очень внимательно. Старайся все слова прочитать верно. Неверно прочитанное слово проговори несколько раз.
 2)Посмотри в книге и прочти значение непонятных слов и выражений. Если нет объяснения в книге, посмотри в словаре или спроси у взрослых.
 3)Второй раз прочитай рассказ, статью или сказку. Если есть после текста вопросы или даны задания, выполни их и ответь на вопросы.
 4)Третий раз прочитай текст, перескажи его.
 
Памятка 3. Как слушать учителя на уроке

1)Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются.
2)Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель
3)Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.
4)Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.
4)Домашнее задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на который оно задано
 

Как поладить с учителем: 5 важных заповедей

Учителя - это люди, каждый день дающие тебе новые знания

Если ты учишься в первом, втором или третьем классе, у тебя только одна учительница, потом, в более старших классах их будет несколько - каждый из предметов будут вести разные преподаватели.

За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и все они будут очень разными. Одних ты будешь уважать и любить за их знания, справедливость и доброжелательность, другие будут казаться тебе занудами и злюками.

Именно от учителей во многом зависит, будешь ли ты идти на уроки с радостью или же через силу, словно на каторгу. Поэтому отношения с преподавателями лучше не портить. Тебе не нужно становиться "зубрилкой" и занудой, чтобы понравиться учителю. Обычно таких ребят преподаватели не очень жалуют, потому что "зубрилки" дальше учебника ничего не видят, и с ними просто скучно.

Какое впечатление ты производишь на свою учительницу? Если хорошее, то она будет относиться к тебе соответственно. Чтобы наилучшим образом зарекомендовать себя в глазах учителя, придерживайся следующих правил:

1. Не отвлекайся на уроке.

Недопустимо болтать с соседом по парте или читать журнал в то время, когда учительница объясняет новую тему. Она может расценить такое поведение как неуважение. Если ты потом будешь жаловаться, что ничего не понял(а) из нового материала, то учитель всегда может ответить: "А не нужно было заниматься посторонними делами на уроке!" После этого подходить к ней с просьбой о помощи, мягко говоря, неловко. И сложная тема рискует остаться для тебя непостижимой. А не вникнешь в нее, не поймешь и все остальное.

Помни, что ты ходишь в школу не развлекаться, а получать знания. Твое серьезное отношение к учебе убедит учительницу, что ты не легкомысленный ребенок, а ответственный ученик, который стремится к знаниям.


2. Не нужно бояться лишний раз обратиться за помощью к учителю, если ты что-либо не понял(а) из ее объяснений.

Но сначала попробуй разобраться сам(а), ведь запомнить собственное открытие намного проще, чем слова учителя. если ты не понял(а) тему в целом, возможно, разобраться в ней тебе помогут практические упражнения. Почитай еще раз правило и попробуй сам(а) выполнить задание. Можешь именно на этом этапе прибегнуть к помощи учительницы. На конкретном примере новый материал станет понятнее.

Не стоит требовать, чтобы она занималась исключительно с тобой на уроке, ведь ты не один(одна) в классе, лучше подойти к учительнице после урока и попроси объяснить то, что тебе непонятно.

Учитель - не милиционер, который только и думает, как бы подловить тебя на какой-нибудь оплошности и строго наказать, и незачем бояться лишний раз обратиться к нему за помощью. Твой интерес к учебе и твои хорошие оценки являются для преподавателя лучшей наградой - это значит, что его усилия вложить в учеников знания не пропали даром.


3. Не обманывай доверие.

Например, представь такую ситуацию: ты обратился(лась) к учительнице с просьбой объяснить трудное правило или сложную задачу. Она согласилась помочь тебе, но только не на перемене, а после уроков. Но после того как прозвенел звонок с последнего урока, ты понял(а), что задерживаться в школе тебе ужасно не хочется, к тому же скоро по телевизору начнутся мультики, и, слившись с толпой ребят, незаметно выскальзываешь из класса. Не жди, что после этого случая учительница будет хорошо к тебе относиться, ведь она согласилась пожертвовать своим личным временем, чтобы помочь тебе, а ты даже не предупредив ее, сбежал(а) домой.

Когда ты в следующий раз обратишься к ней за помощью, она скорее всего скажет, что у нее нет времени заниматься с тобой индивидуально. Раз обманув учительницу, ты рискуешь надолго испортить с ней отношения.

Еще бывает, что некоторые ребята, не выучив урок, выдумывают в оправдание своей лени различные уважительные причины: то у них болела голова, то пожар в квартире был, то потоп, то инопланетяне приземлились на балконе. Не стоит злоупотреблять добротой любимой учительницы: обман рано или поздно раскроется, и доверие будет потеряно. И даже если потом ты будешь говорить правду, тебе не поверят.


4. Веди себя так, как полагается в школе.

Не срывай занятий и не сбегай с уроков. Учительница может расценить это как объявление войны, и тогда держись!

Некоторые плохие поступки учеников преподавательница может принять на свой счет. Она не догадается, что ты не осталась подежурить из-за любимых мультиков по телевизору, а подумает, что ее слова не имеют значения для тебя. Это усложнит твою школьную жизнь.


5. Пойми, что учитель - тоже человек.

Иногда тебе следует вспомнить, что учительница - тоже чья-нибудь мама или бабушка, и в её жизни тоже может быть много трудностей и проблем. И хотя она - терпеливая и сильная, не стоит доставлять ей лишние неприятности. Не веди себя на уроках так, как будто специально испытываешь её терпение. Отнесись с пониманием к её трудной работе.

Представь, что у учительницы тоже может болеть голова: как, например, у твоей мамы. Но она не может отменить из-за этого урок, а тут еще ты шумишь и нарушаешь дисциплину. Своим неподобающим поведением ты рискуешь вызвать гнев и недовольство учительницы, которая в данный момент и без твоего вмешательства чувствует себя не очень хорошо. В некоторых случаях очень важно не нарываться на грубость и понимать учительницу как близкого человека.


Потерять уважение и доверие легко, а вот вернуть - намного сложнее.


Иногда на это требуются годы, и поэтому, прежде чем сделать что-то, что может спровоцировать ссору с учительницей, подумай: дорожишь ли ты ее добрым расположением и доверием?

В случаях, когда ты все-таки каким-то образом испортил(а) отношения с учительницей, нужно срочно искать выход из этого неприятного положения, пока вражда не затянулась - потом исправить ситуацию будет намного труднее. Никогда не поздно извиниться за свой поступок или объяснить, почему ты не выполнил(а) какое-либо задание, но чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Твое объяснение если и не искупит плохого поступка, то хотя бы сгладит неприятное впечатление от него. Другой путь - очень долгий: хорошим поведением, успехами в учебе ты сможешь доказать учительнице, что ты не обманщик(ца) и не лентяй(ка).


Пойми, что УЧИТЕЛЯ - НЕ ВРАГИ, в задачу которых входит мучить тебя, а ДРУЗЬЯ, готовые всегда прийти тебе на помощь в трудной ситуации.


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Россия,Амурская область ,Благовещенский район, село Михайловка, улица Школьная 10.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz